пятница, 11 марта 2011 г.

"24 Hour Party People" \ "Круглосуточные Тусовщики"

В 1974 году телерепортёр Тони Вилсон, после посещения концерта Sex Pistols, решает создать свой лейбл "Factory Records" что бы прославить музыку Манчестера на весь мир. По ходу фильма нам рассказывают о многих группах тех времён, о известном клубе "Hacienda" и показывают изменения музыкальных предпочтений в мире с начала семидесятых и до ранних девяностых.
IMDB: 7.3
Я: 6
Фильм основан на реальных событиях и по сути достаточно интересный. Но вот качество подачи истории огорчает, а Стив Куган в главной роли делает фильм только хуже. Не знаю стоит ли советовать этот фильм. Скажу так, тем кому интересна музыкальная история тех годов, можно глянуть. А лучше посмотреть "Контроль" о котором я буду рассказывать завтра.

9 комментариев:

  1. да, давай лучше про Кертиса расскажи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, посмотрю обязательно. А то уже все, что можно пересмотрел.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот давно старого кино не видел... иэх...

    ОтветитьУдалить
  4. Что касается Кертиса и Joy Division, то фильм Control намного полнее и трагичнее.

    ОтветитьУдалить
  5. В большинстве случаев ты описываешь фильмы которые также смотрю и я, но данное кино я не смотрел, ну уж если тем более не советуешь, то я думаю смотреть его не стоит.

    ОтветитьУдалить