понедельник, 21 февраля 2011 г.

"Requiem for a Dream" \ "Реквием по мечте"


Продолжу несколько переоцененным фильмом. "Реквием по мечте" фильм о двух друзьях наркоманах, которые пытаются прийти к успеху при помощи наркотиков. Параллельно нам рассказывают историю матери одного из них, которая и сама по неосведомлённости становится наркоманкой.
Но дело в том что сама по себе история бредова. Нам очевидно хотят показать что "Drugs are bad m'kay?"(с) и подкрепляют это дурацкой, непродуманной историей полной драмы и печали с расчётом получить оскар.
Фильм стоит смотреть детям и людям живущим в стране эльфов. Хотя тут непонятно как это детям показывать если в фильме полно брани и не детского контента.
IMDB:8.5
Я:5-6 за Джареда Лето, ну и старуха играла неплохо. Посмотреть можно, но не на 8.5 явно.

12 комментариев:

  1. не смотрела, но многие усердно пиарили мне его...)
    гм...теперь задумалась, а стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда смотрел, очень понравился. Но согласен, что фильм переоценённый.

    ОтветитьУдалить
  3. сферический бред в вакууме

    ОтветитьУдалить
  4. Несколько раз собирался посмотреть,но так и не собрался..

    ОтветитьУдалить
  5. ой, кажется у меня что-то затрещало в области поясницы.
    Фильм очень нравитЬся. ХДД

    ОтветитьУдалить
  6. Неплохое кино, но не более того.

    ОтветитьУдалить
  7. считаю этот фильм сильно переоцененным

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравится.
    Слышала разные мнения,кому-то не понравился,кто-то в восторге.
    Но я считаю что это хорошая работа.

    ОтветитьУдалить