среда, 23 февраля 2011 г.

"Fear and Loathing in Las Vegas" \ "Страх и ненависть в Лас Вегасе"


Вот один из тех фильмов которые я настоятельно не советовал бы смотреть с переводом, иначе не то что суть, а вообще ничего понятно не будет. Фильм о том как журналист наркоман и его больной на голову адвокат едут в Вегас для того чтоб написать статью про мотогонки в своем журнале и по пути заняться поиском "Американской Мечты" в чём им должен помочь багажник полный наркоты и алкоголя.
IMDB: 7.6
Я: 8.5
У нас фильм не получил особой симпатии из за перевода, который сделал из фильма непонятно что. Хотя когда я его посмотрел впервые с переводом он мне понравился, но я просто вообще не понял о чём сам фильм. На редкость хорошая и не стандартная комедия с хорошей актёрской игрой. Советую. И прежде чем осуждать, посмотрите в оригинале.

17 комментариев:

  1. Хм, не знаю, мне с первого раза и с переводом вкатило. Да и комедией бы я его не назвал. (:

    ОтветитьУдалить
  2. Ну честно говоря реально трудно назвать её типичной комедией, но количество шуток и смешных мест просто зашкаливает.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрел раз 50, так доконца фильм и не понял xD

    ОтветитьУдалить
  4. Рекомендую еще посмотреть фильм "Там где бродит буйвол" Про того же журналиста-наркомана. А вообще он был классный дядька.

    ОтветитьУдалить
  5. только книга,фильм-шлак

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный фильм! До них кто нибудь показывал как это под веществами ?

    ОтветитьУдалить
  7. 2 anoninimi Да, вот вроде travel2gether пишет про "Где бродит буйвол" фильм 1980 года но пока не смотрел.

    ОтветитьУдалить
  8. Офигенный фильм, пересматриваю его иногда.

    ОтветитьУдалить
  9. Это шедевр, недавно пересматривал.

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде смотрел его очень давно, перевод и правда был плохим.

    ОтветитьУдалить
  11. Давно скачал, но все как то не могу посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  12. Да вот это классный фильм , советую смотреть тем кто не смотрел.

    ОтветитьУдалить
  13. Не воткнул. категорически.

    ОтветитьУдалить